ФЕРЗЬ — это рекламная компания, управляющая 12 собственными узкоспециализированными монобрендами в сферах креатива и дизайна, рекламных производств и маркетинговых коммуникаций. Синергия всех направлений позволяет наиболее эффективным на рынке способом решать маркетинговые и рекламные задачи и воплощать самые смелые идеи наших Клиентов в жизнь.

 

Агентство маркетинговых решений «Ферзь» основано в 2000 году. Мы начинали как полиграфическая компания, практически ежегодно развивали по новому собственному направлению или производству и органично выросли в мощный холдинг, включающий 12 отдельных узкоспециализированных компаний с собственными производственными, торговыми, складскими площадями и командой, которая на сегодня насчитывает более 200 профессионалов. Все компании объединены в рекламный холдинг «Свои».

 

Координацию работы всех компаний с Клиентами осуществляют эккаунт-менеджеры Агентства маркетинговых решений «Ферзь», которое является управляющей компанией холдинга. 

 

Сегодня мы предлагаем собственные сервисы и продукцию всего маркетингового спектра и исповедуем концепцию единственной маркетинговой коммуникации для брендов наших Клиентов.

 

Название холдинга «Свои» отображает наше уникальное преимущество: свои идеи, свои производства, свои коммуникации. Синергия этих трех составляющих позволяет нам избегать большого количества подрядческих рисков и разделять с Клиентом ответственность за конечный результат.

 

Миссия компании — превращать маркетинговые расходы в высокоэффективные инвестиции. Мы стремимся, чтобы каждая вложенная в маркетинг гривня приносила нашему Клиенту прибыль, и реализовываем миссию через: 

  • Разработку креативных идей, стратегий, создание высококачественных товаров, услуг и предоставление безукоризненного сервиса.     
  • Постоянное развитие и обучение сотрудников холдинга и обмен опытом и знаниями с нашими клиентами и поставщиками. 
  • Изучение и активное применение передового мирового опыта и внедрение инноваций в дизайне, производстве, коммуникациях, маркетинге и системах управления. 
  • Экспертный консалтинг на всех уровнях организации. 
  • Синергичные взаимоотношения в экосистеме холдинга (сотрудники, поставщики, клиенты, общество) на принципах взаимопомощи и взаимного доверия.


Ценности, которые мы исповедуем: 

  • Всесторонний личностный рост, учеба, развитие 
  • Порядочность, пунктуальность и обязательность
  • Клиентоориентированность 
  • Фокусирование на решении и результате, а не на проблеме
  • Превышение ожиданий
  • Стремление к совершенству в своей работе
  • Удовлетворение от работы
  • Экосознательность и понимание общности
  • Взаимное доверие, здоровая и позитивная атмосфера

 

Главной ценностью в компании является постоянное самообразование и развитие всех сотрудников, а главной движущей силой — инновации. Мы разработали собственную SRM-систему. Внедряем принципы и инструменты Lean Production и ТОС во всех бизнес-процессах. В холдинге функционирует бизнес-школа и собственная корпоративная библиотека. С начала 2013 года действует специальная инвестиционная программа для сотрудников, которые проработали в компании более 5 лет.

 

Центральный офис и офисы монобрендов находятся в Киеве. 
Собственные производственные мощности — в Виннице, Козятине и Киеве. 
Общая площадь офисных помещений — более 1000 кв. м. 
Общая площадь производственных и складских помещений — более 3000 кв. м.

 

Мы стремимся, чтобы каждый сотрудник и каждый наш Клиент считал компанию «своей». Присоединяйтесь!

 


Юрий Верховод
Генеральный директор

Алексей Куценко
Коммерческий директор

Игорь Друзев
Финансовый директор